08.08.2009, 11:24 | #1 |
Интересующийся
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 21
Загрузил обложек: 39
Скачал обложек: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 205 раз(а) в 21 сообщениях
|
Prototype
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.06.2010, 19:11 | #2 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 2
Загрузил обложек: 7
Скачал обложек: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
|
Prototype
Последний раз редактировалось Dalila; 12.05.2012 в 21:44. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dalila (12.05.2012), KSANDR125 (14.04.2012), merdan0980 (23.02.2018), Rembo John (29.03.2015), ак_47 (16.08.2014) |
25.06.2010, 11:17 | #3 |
Интересующийся
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 15
Загрузил обложек: 22
Скачал обложек: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
|
Prototype
|
30.08.2010, 16:08 | #4 |
Обыватель
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Assтрахань
Сообщений: 214
Загрузил обложек: 433
Скачал обложек: 679
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 766 раз(а) в 215 сообщениях
|
Prototype
|
30.08.2010, 16:10 | #5 |
Обыватель
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Assтрахань
Сообщений: 214
Загрузил обложек: 433
Скачал обложек: 679
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 766 раз(а) в 215 сообщениях
|
Релиз игры переносился дважды, в феврале 2008 года было сообщено, что выход игры не состоится летом и перенесен на осень, но уже в мае 2008 года релиз перенесли на начало 2009 года. Игра вышла в июне 2009 года, для платформ: Microsoft Windows, Xbox360, PlayStation 3.
В игре присутствует модель телефона Nokia 6120 classic В начале игры набор доступных игроку суперсил минимален. Улучшение и развитие персонажа в «Prototype» происходит со временем, путем приобретения очков опыта, во время выполнения различных заданий и покупки на эти очки дополнительных способностей либо улучшений для уже имеющихся. При этом некоторые улучшения можно приобрести, только выполнив сюжетное задание. А для повышения навыков владения оружием и транспортными средствами предлагается проникать на военные базы и поглощать персонажей, обладающих нужным знанием. Кроме открытого боя игроку так же доступна возможность скрытого прохождения миссий. Стелс элементы основаны не на переодевании или использовании теней для маскировки своего местонахождения, а на способности Мерсера принимать вид любого не игрового персонажа (кроме мутантов) и таким образом скрываться от погони или проникать на базы военных. Так же в военной маскировке главный герой может вызвать артиллерийский удар по заранее отмеченной позиции или, не вызвав подозрений, сесть в танк. Со временем у Алекса появляется способность к стелс поглощению не игровых персонажей, что дает возможность незаметно менять облик. Боевая система в игре основана на способности главного героя изменять свое тело, которое может считаться главным оружием в игре. Мерсер может превращать свои руки в молоты (англ. hammerfist), когтистые лапы (англ. claws), лезвие (англ. blades), хлыст (англ. whip fist) и щит (англ. shield). Так же Алекс может увеличивать свою мышечную массу для того, чтобы поднимать и бросать тяжёлые предметы, или превращать кожу в броню, что спасает от мощных атак. Кроме того главный герой способен видеть в темноте и отличать инфицированных существ от незараженных. Каждая способность имеет несколько слотов развития и улучшения. Способности главного героя разрешено комбинировать, в зависимости от предпочтений игрока. Последний раз редактировалось Dalila; 12.05.2012 в 21:43. |
Закладки |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BODIES WITHOUT ORGANS - Prototype 2004 | TRAV99ERS | B | 3 | 27.06.2021 20:40 |